.

Меню сайта:

spacer.gif (810 bytes)

Задвижка в нефтепроводе диаметром

Несмотря на широкое распространение шаровых кранов, в качестве одного из наиболее распространенных типов запорной арматуры широко используются задвижки. Задвижка в нефтепроводе диаметром Они устанавливаются на транспортных и технологических кто производит чугунные задвижки трубопроводах с рабочим диаметром мм. Эти устройства успешно применяются в системе ЖКХ, в составе газо-, нефте- и трубопроводах других видов с номинальным давлением до 16 МПа и рабочей температурой до 400 °С.

Задвижка – это регулирующая арматура, которая параллельная задвижка техническая информация может под влиянием положения запирающего элемента регулировать давление или расход рабочей среды, а ее запирающие элементы могут находится в двух крайних позициях (открыто и закрыто) и перемещаются перпендикулярно основному направлению движения рабочей паспорт задвижка 30с41нж мзта среды. В качестве последней выступают газ либо жидкость.

Высокая востребованность Задвижка в нефтепроводе диаметром задвижек объясняется наличием целого ряда достоинств, основными из которых являются:

Существует несколько видов этой запорной арматуры, отличающихся между собой конструкцией запорного органа и задвижки стальные с электроприводом месторасположением шпинделя. В некоторых случаях они классифицируются по материалу изготовления.

  • задвижка с электроприводом d500
  • задвижка клиновая 30с41нж муром
  • задвижка поворотная дисковая фланцевая

В зависимости от типа привода запирания задвижки подразделяются на два основных типа:

Компания «ПАСАДОР» поставляет расширенную номенклатуру арматуры для инженерных систем и предлагает взаимовыгодные условия kr 100 задвижка сотрудничества. Каждая представленная в каталоге параллельная или клиновая задвижка в полной мере соответствует требованиям всех категорий клиентов и отличается максимально сбалансированным соотношением цены и качества.



Размещена: Dudew

Последние новости:

Copyright © 2016